Постановление от 25 августа 2006 г. N 333
об обеспечении деятельности республиканской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РК от 18.02.2016 N 49)
В соответствии с Законом Республики Калмыкия от 16 февраля 2004 года N 10-III-З «О Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений» Правительство Республики Калмыкия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок обеспечения деятельности Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
Положение об удостоверении члена Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
2. Установить, что материально-техническое обеспечение деятельности Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений осуществляется за счет общей сметы расходов Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкии.
(в ред. Постановления Правительства РК от 18.02.2016 N 49)
3. Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия обеспечить изготовление удостоверений члена Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений согласно установленному образцу.
(в ред. Постановления Правительства РК от 18.02.2016 N 49)
4. Контроль за реализацией настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Калмыкия по социальным вопросам Бадма-Гаряева М.С.
(в ред. Постановления Правительства РК от 18.02.2016 N 49)
Председатель Правительства
Республики Калмыкия
А.КОЗАЧКО
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 25 августа 2006 г. N 333
Порядок
обеспечения деятельности республиканской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РК от 18.02.2016 N 49)
1. Обеспечение деятельности Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее именуется — Комиссия) осуществляется Министерством социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия за счет средств республиканского бюджета, выделяемых Агентству занятости и труда Республики Калмыкия.
(в ред. Постановления Правительства РК от 18.02.2016 N 49)
2. Для организационного обеспечения деятельности Комиссии образуется секретариат Комиссии в количестве 4 единиц, включая собственного секретаря Комиссии, который обеспечивает выполнение секретариатом Комиссии возложенных на него задач.
Секретариат Комиссии формируется на основе предложений сторон и утверждается координатором Комиссии.
Ответственный секретарь Комиссии назначается Координатором Комиссии, по согласованию с Координаторами сторон.
Ответственный секретарь Комиссии обеспечивает выполнение секретариатом возложенных на него задач, определенных Регламентом работы Комиссии.
Секретариат Комиссии осуществляет свою деятельность в соответствии с решениями Комиссии, поручениями координатора комиссии и координаторов сторон.
3. Секретариат Комиссии осуществляет свою деятельность в соответствии с решениями Комиссии и поручениями координатора Комиссии.
4. Секретариат Комиссии обеспечивает:
а) подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии и ее рабочих групп;
б) работу рабочих групп Комиссии, привлекая ученых и специалистов;
в) проведение консультаций с органами исполнительной власти Республики Калмыкия по вопросам, связанным с разработкой и реализацией социально-экономической политики;
г) внесение в органы исполнительной власти Республики Калмыкия в согласованном с ними порядке разработанных Комиссией предложений о принятии нормативных правовых актов в области социально-трудовых отношений;
д) по согласованию Комиссии с Правительством Республики Калмыкия участие членов Комиссии в подготовке разрабатываемых Правительством Республики Калмыкия проектов нормативных правовых актов Республики Калмыкия в области социально-трудовых отношений, а по согласованию с комитетами Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия — в предварительном рассмотрении ими законопроектов и подготовке рассмотрению Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия;
е) проведение консультаций координатора Комиссии с координаторами сторон в период между заседаниями Комиссии по вопросам, требующим принятия оперативных решений;
ж) по поручению координатора Комиссии подготовку информации о деятельности Комиссии для Главы Республики Калмыкия и Правительства Республики Калмыкия;
з) взаимодействие Комиссии с объединениями профессиональных союзов, объединениями работодателей и органами государственной власти при подготовке и проведении совещаний, конференций, конгрессов и семинаров по вопросам социально-трудовых отношений и социального партнерства в согласованном с организаторами указанных мероприятий порядке.
Кроме того, секретариат Комиссии на основании поручений Комиссии:
а) запрашивает у органов исполнительной власти Республики Калмыкия, работодателей и (или) профессиональных союзов информацию о заключаемых и заключенных соглашениях, регулирующих социально-трудовые отношения, и коллективных договорах в целях выработки рекомендаций Комиссии по развитию коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений, организации деятельности отраслевых (межотраслевых) и иных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений;
б) приглашает для участия в работе Комиссии представителей республиканских объединений профессиональных союзов, республиканских объединений работодателей и органов исполнительной власти Республики Калмыкия, не являющихся членами Комиссии, а также ученых, специалистов и представителей других организаций;
в) подготавливает информацию о ходе выполнения принятых Комиссией решений;
г) получает законодательные и иные нормативные правовые акты по вопросам регулирования социально-трудовых отношений и организует работу с документами в Комиссии.
5. Координаторы сторон Комиссии от республиканских объединений профессиональных союзов, республиканских объединений работодателей и ответственный секретарь Комиссии могут включаться в списки приглашенных на заседания Правительства Республики Калмыкия по вопросам социально-экономической политики.
6. Для проведения заседаний Комиссии и ее рабочих групп в Доме Правительства Республики Калмыкия в установленном порядке предоставляются соответствующие помещения и телефонная связь.
7. Члену Комиссии на период осуществления его полномочий выдается удостоверение по форме, устанавливаемой Правительством Республики Калмыкия.
Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 25 августа 2006 г. N 333
Положение
об удостоверении члена республиканской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РК от 18.02.2016 N 49)
I. Общее положение
Настоящее Положение устанавливает порядок и условия выдачи, сдачи и хранения удостоверений членов Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее — удостоверение).
Члену Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее — член Комиссии) на период осуществления его полномочий выдается удостоверение по Форме, прилагаемой к настоящему положению, подписанное координатором Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее — координатор Комиссии).
Обложка удостоверения размером 6,5 см. х 10 см. изготавливается из ледерина или поливинилхлорида (ПВХ) бордового цвета. На левой внутренней стороне удостоверения размещается цветная фотография размером 3 см. х 4 см.
(в ред. Постановления Правительства РК от 18.02.2016 N 49)
Удостоверение является основным документом, подтверждающим членство в Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, предназначенным для исполнения членом Комиссии своих полномочий и пропуска в Дом Правительства Республики Калмыкия, административные здания органов исполнительной власти Республики Калмыкии и органов местного самоуправления.
Удостоверение заполняется на государственном языке Российской Федерации.
II. Оформление удостоверения
Оформление удостоверения осуществляется секретариатом Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее — секретариат Комиссии), в присутствии члена Комиссии не позднее недельного срока со дня включения его в установленном порядке в состав Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
В удостоверение при его оформлении вносятся:
сведения о члене Комиссии (фамилия, имя, отчество) — на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
номер удостоверения — указывается в точном соответствии с порядковым номером его регистрации в книге движения удостоверений члена Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
дата выдачи удостоверения (число, месяц, год).
Все записи в удостоверении производятся без каких-либо сокращений.
III. Внесение изменений в удостоверение.
Дубликат удостоверения
Изменение записей о фамилии, имени, отчестве производится секретариатом Комиссии на основании паспорта, свидетельства о рождении, о браке, о расторжении брака, об изменении фамилии, имени, отчества и других документов.
Член Комиссии, утративший удостоверение, обязан немедленно заявить об этом координатору стороны Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и (или) в секретариат Комиссии. Секретариат Комиссии выдает члену Комиссии дубликат удостоверения не позднее десяти дней со дня подачи членом Комиссии заявления.
Оформление дубликата удостоверения осуществляется в соответствии с настоящим Положением.
В таком же порядке выдается дубликат удостоверения, если удостоверение пришло в негодность.
IV. Выдача и сдача удостоверения
Оформленное в соответствии с настоящим Положением удостоверение, после его подписания координатором Комиссии, выдается секретариатом Комиссии члену Комиссии.
При получении удостоверения член Комиссии расписывается с указанием даты получения удостоверения в книге движения удостоверений члена Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Член Комиссии при прекращении своего членства в Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений обязан не позднее трех календарных дней сдать удостоверение в секретариат Комиссии.
При сдаче удостоверения член Комиссии расписывается с указанием даты сдачи удостоверения в книге движения удостоверений членов Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
В таком же порядке выдается и сдается дубликат удостоверения.
V. Учет и хранение удостоверений
С целью учета удостоверений секретариатом Комиссии ведется книга движения удостоверений членов Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Форма указанной книги утверждается координатором Комиссии.
В книге движения удостоверений членов Комиссии регистрируются удостоверения, выданные членам Комиссии и сданные членами Комиссии.
Книга движения удостоверений членов Комиссии должна быть пронумерована, прошнурована, заверена подписью координатора Комиссии, а также скреплена печатью.
Бланки удостоверений хранятся у ответственного секретаря Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Испорченные при заполнении бланки удостоверений подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта.
В таком же порядке подлежат уничтожению пришедшие в негодность удостоверения.
Удостоверения, сданные членами Комиссии после прекращения их членства в Комиссии, хранятся, в архиве в течение 10 лет, а затем подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта.
Приложение
К Положению об удостоверении члена
Республиканской трехсторонней комиссии
регулированию социально-трудовых отношений,
утвержденному Постановлением Правительства
Республики Калмыкия от 25 августа 2006 г. N 333